Нам Важлива ваша думка

Liberty Hall було відкрито для того, щоб об'єднати людей із вишуканим та вибагливим смаком. Проте створити ідеальний заклад непросто. Тому ми чекаємо на Ваші коментарі та побажання, щоб завжди бути найкращими. Не соромтесь щиро висловлювати свої думки.


Olya, 29.03.2018, 22:35

Olya: 29.03.2018 были с друзьями в Liberty, обслуживание на низком уровне ,даже друзья которые приехали из другой страны,сказали , что обслуживание просто Ужастное. заказала сок который нужно просто налить и принести , а несли минут 15. Потом заказали сосиски и грибы, лук в кляре(что-то короче в кляре) , после этого сейчас ужасная Изжога и Тошнота. Уже прошло 2часа после такого как съела и всеравно плохо. И ещё постоянно ходят посторонние люди( дети бездомные) , что-то исчут и просят у посетителей.

Natalia, 02.01.2018, 14:24

Natalia: 30.12.17 забронировали 2 дорожки в боулинге на 1.01.18 на 17.00. Решили сделать подарок семье (10 чел). Пришли на договоренное время, а нам на ресепшн девочка с большими глазами говорит, что брони нет, ничего не знаю, а нет, погодите, ваша бронь у нас на завтра, вы бронировали на 2.01. К счастью, у нас есть телефонная запись разговора с Туровец Анастасией 30.12, где слышны и дата, и время. Но данная запись не впечатлила ни девочку с ресепшн, ни администратора. Нам сказали, что не помнят, когда мы звонили

Ольга, 15.12.2017, 10:36

Ольга: Спасибо за праздник для моего ребенка! 14.12.2017 г. Дети остались в восторге от игры в боулинг! Еда была очень вкусная. Отделенное спасибо официанту Дмитрию, очень внимательный!

Виктория, 14.12.2017, 09:58

Виктория: Здравствуйте! Отдыхали у вас 12/12. У нас были 5 и 6 дорожки. Играли в боулинг с 17-00 до 19-00. Заказывали пиццу, картошку фри, сок и т.д. Когда я попросила рассчитать меня, официантка посмотрела сумму на экране компьютера и озвучила мне. Я отдала деньги, рассчитывая на то, что когда мне принесут сдачу, предоставят и чек. К сожалению этого не произошло. Когда я попросила дать чек, официантка сказала, что он уже "опущен". Слово "опущен", я так поняла, означало закрыт и возможности его "поднять" нет. Меня это смутило, но так у моего сына был день рождения, и я не хотела портить вечер разборками. Тем не менее, у меня возникают большие сомнения по общей сумме в 1.386 грн. Теперь вопрос - есть ли возможность проверить все таки сумму? Мы живем в 21 веке и однозначно должен существовать способ просмотреть позиции моего заказа и его итог. Буду ждать Ваши комментарии. Заранее благодарна. Далее вопрос по поводу скидки. У вас на сайте анонсируется скидка 25% в день рождения. Когда мы оформляли дорожку, нам было сказано, что эта скидка действует всего лишь на 1 час на одну дорожку. Вопрос - так ли это? У нас были 2 дорожки на 2 часа. Плюс у вас также на сайте есть информация, что по вторникам при условии игры длительность в 2 часа предоставляется скидка 25% на второй час. Этого не было сделано. Вопрос - ПОЧЕМУ?

Liberty Hall: Добрый день, Виктория! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего заведения. Приносим свои извинения за столь долгий ответ и обстоятельства, которые заставили Вас написать нам это письмо, и информируем Вас, что с персоналом была проведена разъяснительная работа относительно данного письма. Мы хотели бы максимально конструктивно ответить на заданные в вашем письме вопросы, а именно что касается чека, который не выдали официанты, к сожалению, мы не можем на данный момент Вам его предоставить, так как это программой сделать не возможно и хотели бы перечислить позиции, которые были Вами заказаны:  - пиво «Хугарден» - 0.5л – 2шт = 180грн;  - сок «Сандора» - ассортимент = 150грн;  - пивная тарелка – 280/30г – 2шт = 180грн;  - картошка фри – 110г – 7шт = 196грн;  - пицца «Цезарь» - 1000г – 1шт = 220грн;  - пицца «Баварская»  - 1000г – 1шт = 200грн;  - горячие закуски №2 – 800/100г – 1шт = 260грн. Общая сумма заказа составляет - 1386грн, которую Вы и заплатили. Спасибо Вам, что вы следите за нашими новостями и акционными предложениями, что касаемо скидки на игру в боулинг, которую дополнительно Вам не сделали, хотим за это принести свои извинения и предоставить Вам подарочный сертификат на час игры в боулинг, который Вы можете забрать на рецепции нашего заведения. Мы уверены, что неприятные недоразумения, которое имело место, было одиночным случаем  и больше не повториться. Всегда рады видеть Вас в нашем заведении «Liberty Hall».

Татьяна, 27.11.2017, 17:07

Татьяна: Добрый день, Сервис обслуживания на самом низком уровне.Официант Дмитрий-редкий хам и грубиян, ему вообще не стоит работать в сфере обслуживания. Но даже не официант виноват в том, что не научен обслуживать, а администратор. Администратор Наталья неуважительно относится к гостям, и после общения с ней желание приходить в ваше заведение испарилось, хотя раньше мы были постоянными вашими гостями (несмотря на то, что и кухня хромает) Пожелание: делайте что то с кадрами, потому что при таком обслуживании от вас уйдёт много людей. Со своей стороны не буду никому рекомендовать ваше заведение. Кухня, обслуживание, отношение к гостям - отвратительное!

Татьяна, 05.11.2017, 19:57

Татьяна: Здравствуйте! Собрались с друзьями посетить ваше заведение и когда пришли были неприятно удивлены. Оказалось у вас был санитарный день. Убедительная просьба оповещать о проведении подобных манипуляций заблаговременно и размещать информацию по поводу изменений в расписании работы заведения на вашем сайте !!!!

наталія, 29.07.2017, 23:50

наталія: Сьогодні була з друзями у боулінгу просто ужас, ще такого не було, доріжка глючила нас переправляли на інші , які знову глючили, в результаті ми так і не дограли.А дівчата на рецепшині дівчата просто ужас, коли ми зробили зауваження у них були такі обличчя як то їм заборгував весь світ.Дуже не приємно гроші немалі, а сервіс відсутній. Прошу адміністрацію заду атись

Liberty Hall: Доброго дня, Наталіє! Дуже шкода, що Ваш вечір був зіпсований через збій у програмному забезпеченні боулінгу... На жаль, дівчата на ресепшен аж ніяк не могли вплинути на ситуацію з обладнанням. Мабуть, вони просто розгубились. Будь ласка, прийміть наші щирі вибачення! Ми обов'язково усе полагодимо, будемо більш уважнішими до підготовки персоналу та чекатимемо Вас знову )

Инна, 23.02.2017, 12:08

Инна: Здравствуйте! Сын отмечал у вас день рождения 19 февраля. Впечатления у меня остались ужасными, во-первых кухня выдала одну пиццу с перебродившими ананасами, заменили без вопросов, а если бы дети съели? Во-вторых официанты регулярно курсировали по залу, но пустую посуду составляла на другой стол я сама, пустые бутылки убрали один раз, когда я об этом попросила, как такого обслуживания не было вообще, как в какой-то забегаловке. Но самый важный момент такой, что инструктор по боулингу кричал на детей, что у них мяч выскакивал за бортики, потом угрожал вообще, что отключит дорожки, дети пришли по домам и рассказали родителям (многие ваши постоянные клиенты), что дядя на них кричал и угрожал. Рядом играли взрослые мужчины, у них тоже мяч выскальзывал за дорожку, но на них почему -то никто не кричал.Это что получается, если дети, то им можно подать кислую пиццу, обслуживать их не надо, и орать на них тоже можно, что им отключат дорожки и они пойдут разбираться на рецепшен. Спасибо вашему заведению за испорченый день рождения моего любимого сына!

Liberty Hall: Доброго дня, Інно! Прийміть, будь ласка, наші вибачення: нам надзвичайно прикро за зіпсоване свято... Обіцяємо, що докладемо максимальних зусиль аби покращити сервіс. І, щиро сподіваємось побачити Вас знову.

Оксана, 07.11.2016, 14:08

Оксана: Відвідала Ваш заклад 5 листопада 2016 року! Враження - найгірші! Всі страви виносились з кухні в зал у відкритому вигляді, хоча раніше у Вас було по-іншому!!! Гарячі блюда принесли через півторигодини, при тому , що замовлення було зроблено напередодні! Адміністратор закладу не повідомила заздалегідь, що о 20.00 має відбутись вечірка за участю DG! Від шуму і гаму,який влаштував DG, не можливо було навіть привітати нашу іменинницю, не те що почути одного!!! Замовили певну кількість кави, на одну помилились- не принесли!!!! Адже раніше Ваш заклад вважався одним із найкращих нашого міста, а перетворився на чергову "забігайлівку"!!!!!

Liberty Hall: Доброго дня, Оксано! ) Прийміть наші вибачення. Нам дуже прикро, що Ваш вечір у нашому закладі вийшов не таким, як Ви планували. Ми обов'язково врахуємо всі зауваження і докладемо максимум зусиль аби подібні ситуації більше не повторились. Сподіваємось, Ви ще обов'язково до нас завітаєте )

Анастасія, 09.10.2016, 10:48

Анастасія: Доброго дня, я хотіла б відсвяткувати День Народження у Вашом закладі. Я б хотіла дізнатися про меню на свято, якщо воно є і про суму за нього, якщо можна)

Liberty Hall: Доброго дня, Настю! Дякуємо, що обрали нас для такої чудової події. Обговорити меню та вартість Ви можете з адміністратором Liberty Hall безпосередньо у самому закладі.

Повернутись вверх