Дмитрий: Добрый день! Первый раз посещали ваше заведение и к вашему и нашему сожалению впечатление сложилось не из лучших. Строгое замечание по поводу обслуживания.Вообщем ситуация сложилась следующая. Заказывали мы суши и в общей сложности мы прождали их 1 час 50 минут к сожалению мы их так и не дождались. Проблема в том что никто не соизволил предупредить что наш заказ задержат на какое-то время или его вообще не будет, о задержке заказа нам сообщили после того как мы сами позвали официанта, ещё через время нам сообщили что заказ будет в течении 2-х минут,а через пять минут сказали что все на кухне поломалось. Прошу обратить внимания на столь грубые нарушения Стандартов Обслуживания Ресторанов.
Liberty Hall: Доброго дня, Дмитре! Нам дуже прикро за ситуацію, що зіпсувала Ваш відпочинок.... Ми врахуємо всі зауваження і, сподіваємось, наступний Ваш візит залишить лише найпозитивніші спогади!