Дмитрий, 07.02.2016, 16:45

Дмитрий: Добрый день! Первый раз посещали ваше заведение и к вашему и нашему сожалению впечатление сложилось не из лучших. Строгое замечание по поводу обслуживания.Вообщем ситуация сложилась следующая. Заказывали мы суши и в общей сложности мы прождали их 1 час 50 минут к сожалению мы их так и не дождались. Проблема в том что никто не соизволил предупредить что наш заказ задержат на какое-то время или его вообще не будет, о задержке заказа нам сообщили после того как мы сами позвали официанта, ещё через время нам сообщили что заказ будет в течении 2-х минут,а через пять минут сказали что все на кухне поломалось. Прошу обратить внимания на столь грубые нарушения Стандартов Обслуживания Ресторанов.

Liberty Hall: Доброго дня, Дмитре! Нам дуже прикро за ситуацію, що зіпсувала Ваш відпочинок.... Ми врахуємо всі зауваження і, сподіваємось, наступний Ваш візит залишить лише найпозитивніші спогади!

Опублікувати коментар

Оновити зображення

Повернутись вверх